Главный офис находится по адресу:
г. Воронеж, ул. Кривошеина,
д. 13, оф. 203


Тел.: +7(473)228-66-02
Viber / WhatsApp: +7 952 558 89 89
Skype: webfederation
E-mail: sale@webfederation.ru


На сегодняшний день одним из самых эффективных инструментов онлайновой рекламы является реклама в Google AdWords.

Всемирное признание Google AdWords получила достаточно давно, но ее эффективность не теряется, а подтверждается постоянно, тем более что на это компания Google затрачивает большие ресурсы.

В отличие от многих других онлайновых рекламных инструментов, реклама в Google AdWords является точечной, то есть могущей действовать максимально эффективно при минимальных затратах. Контекстная реклама сама по себе является точечной, поскольку ее показы напрямую связаны с контекстом страниц сайтов, где данная реклама размещается. Другими словами, при правильной настройке рекламы Google AdWords ваши объявления никогда не будут показаны впустую: если вы продаете новые автомобили в Астрахани, то объявления будут показаны автолюбителям из Астрахани или области.

Правильная настройка таргетинга – это основная задача рекламодателей или профессиональных рекламщиков, к которым обращаются рекламодатели. Например, можно настроить показы объявлений людям, находящимся в определенном регионе страны или мира в целом. Не забываем о временном и языковом таргетинге. Настроив таргетинг должным образом, вы таким образом в разы увеличите эффективность данного инструмента продвижения.

В Google AdWords можно использовать показы не только текстовых объявлений, но и рекламных баннеров. Конечно, тут при выборе нужно руководствоваться не только стоимостью кликов или показов, но и тем, что именно вы посредством рекламы в Google AdWords рекламируете. Для одного продукта лучше использовать текст, а для другого значительно выгоднее будет использовать контекстную рекламу посредством баннеров. Например, баннеры лучше использовать, если планируется увеличить узнаваемость бренда.

У рекламодателей Google AdWords имеется также выбор в плане того, показывать объявления в поисковой системе Google, либо использовать партнерскую сеть данной компании. И тот и другой вариант может быть очень эффективным, но поскольку Google является самой популярной в мире поисковой системой, через которую люди ищут товары, услуги, информацию и многое другое, то рекламироваться в нем эффективнее. Естественно, здесь стоит исходить еще и из бюджета вашей рекламной кампании.

Реклама в Google AdWords – это реальная возможность продвижения вашего бизнеса.