Главный офис находится по адресу:
г. Воронеж, ул. Кривошеина,
д. 13, оф. 203


Тел.: +7(473)228-66-02
Viber / WhatsApp: +7 952 558 89 89
Skype: webfederation
E-mail: sale@webfederation.ru


Контекстная реклама в Яндекс Директ это первый шаг к Вашей истории успеха.

Яндекс.Директ является одной из двух самых популярных в Рунете сетей контекстной рекламы. Еще в далеком уже 2001 году она заработала, причем очень быстро завоевала популярность. В настоящее время огромное количество самых разных организаций и физических лиц используют именно эту контекстную рекламу для того, чтобы продвигать себя, свою продукцию, свои услуги, свои сайты.

Хотелось бы отметить несколько особенностей и преимуществ контекстной рекламы Яндекс.Директ:

- в Яндекс.Директ рекламодатели самостоятельно имеют возможность выбирать ключевые слова, использовать самые разные тексты объявлений;
- рекламодатели также могут настраивать таргетинговые инструменты: таргетинг по географии показов объявлений, таргетинг по языку, таргетинг по времени и так далее;
- можно оценить объем спроса пользователей Всемирной сети посредством статистики рекламной сети Яндекса;
- есть возможность оптимизации рекламной кампании в Яндекс.Директ уже по ходу работы, что позволяет своевременно сокращать расходы, одновременно с этим повышая эффективность продвижения;
- мониторинг рекламных компаний производится посредством инструментов статистики, которые предоставляются каждому клиенту.

Большое количество бизнесменов нашей страны признали то, что контекстная реклама Яндекс.Директ работает очень эффективно при правильном построении рекламной кампании. Ежедневно такую рекламу могут увидеть миллионы людей, причем не только в нашей стране, но и за рубежом. Отдача от такого продвижения не заставит себя ждать: продажи вырастут, потенциальные клиенты станут относиться к бренду лояльнее, доходность бизнеса в целом увеличится.

Стоит отметить, что рекламные объявления от клиентов Яндекс.Директ могут показываться как в самой популярной поисковой системе Яндекс, так и на тысячах сайтов партнеров этой рекламной сети. Понятно, что для увеличения эффективности работы с этой рекламной сетью, необходимо для начала разобраться в основах такой деятельности. Правильные настройки, которых в Яндекс.Директ предостаточно, помогут вам сэкономить денежные средства и увеличить эффект продвижения.

Что касается стоимости рекламы с помощью Яндекс.Директ, то здесь все зависит от так называемых аукционов рекламодателей. Так, переходы пользователей и показы будут обходиться дороже, если будут выбраны наиболее популярные запросы, по которым есть большая конкуренция среди рекламодателей.

Яндекс.Директ – это эффективнейший на сегодняшний день инструмент продвижения.